На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Западное Дегунино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Успехов вам, защитники. Возвращайтесь живыми.Пришедшие в пункт...
  • Эльдар Алиев
    В этом годы не чищеные дворы в районе ВАО «Перово «Двор на Базовской...

В скоропомощных комплексах будут работать сотрудники центров госуслуг

Со следующего года сотрудники центров госуслуг «Мои документы» начнут работать администраторами в двух новых скоропомощных комплексах Москвы — в Научно-исследовательском институте скорой помощи имени Н.В. Склифосовского и в городской клинической больнице имени В.В. Вересаева. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.

— МФЦ — это одна из немногих государственных структур, где удалось создать клиентоориентированную среду, в которой любят и уважают человека, в которой рады с ним общаться. В Москве этим сотрудникам действительно доверяют. Почему же тогда не привлечь их в качестве администраторов? Навыки коммуникации у них гораздо больше развиты, чем у многих сотрудников медицинских учреждений, поэтому мы системно и последовательно развиваем проект», — отметила Анастасия Ракова.

В поликлиниках Западного Дегунина уже работают  администраторы центров госуслуг, которые встречают пациентов поликлиники у входа: помогают записаться к врачу и если надо сопровождают пациента до кабинете.

Благодаря их работе в коридорах медучреждений прекратились хаотичное движение людей и стало больше порядка.

Ссылка на первоисточник
наверх