
Половину всех принятых обращений робот обрабатывает без привлечения операторов
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о применении искусственного интеллекта в работе общегородского контакт-центра столицы. Как отмечает вице-мэр Москвы, ИИ обработал порядка шестидесяти пяти миллионов звонков от горожан за семь с половиной лет.
Так, по словам Сергуниной, на сегодняшний день ассистент умеет определять тему обращения, распознавать сложные и длинные фразы, полноценно общаться с человеком.
— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра, — сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Отмечается, что робот может проконсультировать жителей Москвы по обширному кругу вопросов. В материале также говориться, что порядка 44% звонков полностью обрабатываются голосовым ассистентом.
Свежие комментарии