На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Западное Дегунино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Успехов вам, защитники. Возвращайтесь живыми.Пришедшие в пункт...
  • Эльдар Алиев
    В этом годы не чищеные дворы в районе ВАО «Перово «Двор на Базовской...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Половину всех принятых обращений робот обрабатывает без привлечения операторов

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о применении искусственного интеллекта в работе общегородского контакт-центра столицы. Как отмечает вице-мэр Москвы, ИИ обработал порядка шестидесяти пяти миллионов звонков от горожан за семь с половиной лет.

Так, по словам Сергуниной, на сегодняшний день ассистент умеет определять тему обращения, распознавать сложные и длинные фразы, полноценно общаться с человеком.

— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра, — сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

Отмечается, что робот может проконсультировать жителей Москвы по обширному кругу вопросов. В материале также говориться, что порядка 44% звонков полностью обрабатываются голосовым ассистентом.

Ссылка на первоисточник
наверх