
Портал mos.ru опубликовал сообщение о новом пилотном проекте на базе Единой цифровой платформы здравоохранения Москвы.
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала журналистам о новом проекте, который высвободит время врача и поможет точнее установить диагноз пациента.
На базе пяти городских поликлиник Москвы теперь работает голосовой робот, опрашивающий пациентов об их жалобах перед приемом у врача-терапевта.
Опрос происходит во время телефонного звонка, который робот делает, чтобы подтвердить запись в поликлинику. После подтверждения робот предложит пациенту сообщить о причинах обращения к врачу, запишет жалобы и отправит их в протокол приема по ЕМИАС.
«Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним» — сказала Анастасия Ракова.
Эксперимент проводится в поликлиниках №№2, 8, 68, 121 и 191.
Свежие комментарии