На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Западное Дегунино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Успехов вам, защитники. Возвращайтесь живыми.Пришедшие в пункт...
  • Эльдар Алиев
    В этом годы не чищеные дворы в районе ВАО «Перово «Двор на Базовской...

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Портал mos.ru опубликовал сообщение о новом пилотном проекте на базе Единой цифровой платформы здравоохранения Москвы.

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала журналистам о новом проекте, который высвободит время врача и поможет точнее установить диагноз пациента.

На базе пяти городских поликлиник Москвы теперь работает голосовой робот, опрашивающий пациентов об их жалобах перед приемом у врача-терапевта.

Опрос происходит во время телефонного звонка, который робот делает, чтобы подтвердить запись в поликлинику. После подтверждения робот предложит пациенту сообщить о причинах обращения к врачу, запишет жалобы и отправит их в протокол приема по ЕМИАС.

«Благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента и общению с ним» — сказала Анастасия Ракова.

Эксперимент проводится в поликлиниках №№2, 8, 68, 121 и 191.

Ссылка на первоисточник
наверх