Столица стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг
На сегодняшний день Москва продолжает оставаться лидером по качеству государственных услуг предоставляемых в электронном виде. Такие итоги 2020 года подвели в Минэкономразвития. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ, — говорится в сообщении на сайте мэрии Москвы.
Также, по словам Сергуниной, жители Москвы привыкли получать многие услуги в электронной форме. Данный способ является довольно быстрым и удобным. Столичные власти регулярно совершенствуют экосистему города и дополняют ее новейшими функциями и возможностями.
Свежие комментарии