
В доме № 11, корп.16 по требованию Мосжилинспекции нормализовали водоснабжение и пересчитали плату за некачественную услугу
Более полумиллиона рублей вернула жителям управляющая организация, по чьей вине в доме на Синявинской улице длительное время происходили перебои с подачей горячей воды. Жители сообщили в Мосжилинспекцию, что с мая 2018 года в их квартирах в вечернее время течет ржавая вода, периодически происходят отключения горячей воды.
Мосжилинспекция провела внеплановую выездную проверку и установила, что параметры коммунальной услуги «горячее водоснабжение» не соответствуют нормативным требованиям. Сообщение об этом было опубликовано на сайте ведомства.— Наши инспекторы зафиксировали отклонение параметров давления в системе горячего водоснабжения указанного дома и обязали управляющую организацию устранить нарушение, а также произвести жителям дома перерасчет платы за период предоставления некачественной услуги. Однако в установленный предписанием срок управляющая организация не в полном объеме выполнила требование надзорного органа. В частности, нормализовала подачу горячего водоснабжения, но не скорректировала размер платы, — уточнили сотрудники Мосжилинспекции.
В отношении управляющей организации был оформлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ м. Также было выдано новое предписание. После чего управляющая компания вернула жителям дома в общей сложности 537 тысяч рублей.
Свежие комментарии