
Вице-мэр рассказала о мерах поддержки столичного бизнеса
В Москве продолжается прием заявок от предпринимателей на рекламу на сервисах «Яндекса» по льготной стоимости. Об этом сообщается в материале пресс-службы столичного департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», — сказала Наталья Сергунина.
Заявки могут подать предприятие и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Москве и имеющие точки продажи офлайн либо пункты самовывоза. Также принимаются заявки от автосервисов, салонов красоты, предприятий общепита и любых других точек продаж.
Прием заявок продлен до конца августа текущего года.
Участники программы проходят бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете, после им становится доступна льготная рекламная подписка. 90% стоимости подписки компенсируют правительство Москвы и компания «Яндекс».
Субсидия на рекламные расходы является самым частым запросом от столичных предпринимателей. В этом году в рамках поддержки бизнеса в столице уже одобрено субсидий и грантов на сумму в 559,5 млн рублей. Ознакомиться с ними можно на сайте cashback.moscow.business.
Свежие комментарии