
Около 80 московских компаний участвовали в онлайн-кинорынке Key Buyers Event
Сегодня жителям столицы сообщили, что отечественные кинопродукты увидят во многих странах мира. Об этом заявила заммэра Москвы Наталья Сергунина, подводя итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, который проходил с 8 по 13 июня 2021 года на специальной цифровой платформе.
— В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других, — подчеркнула вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Отмечается, что всего онлайн-рынок привлек 1600 участников из разных стран мира, в том числе Apple, BBC Studios и Netflix. О заключенных сделках рассказали несколько столичных компаний. Так, к примеру, «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films анонсировали совместный проект.
Свежие комментарии