
Обновленной версии портала мэра Москвы, которой пользуются жители Западного Дегунина, в октябре 2020-го исполнится пять лет
При разработке этого проекта за образец брали сервисы, которые успешно применялись в Нью-Йорке и Лондоне. Однако со временем именно Mos.ru стал наиболее посещаемым и самым информативным городским сервисом, значительно опередив зарубежные аналоги.
В настоящее время жителям Москвы доступны более 260 разнообразных электронных услуг. «Лучший город Земли», можно сказать, уверенно обгоняет не только Нью-Йорк, но и, например, Барселону. По количеству посетителей Mos.ru уже оставил позади и Лондон, и Сингапур. Ежедневная аудитория портала – порядка миллиона человек. Начиная с 2011 года, когда была запущена первая версия, москвичи получили почти полтора миллиарда электронных услуг.– Секрет успеха в том, что ставка изначально делалась на простоту и удобство для конечного заказчика, – отмечают его разработчики. Ведь любой поисковой запрос – это чья-то конкретная жизненная ситуация. К удобствам можно смело отнести легкость мобильной версии. В декабре позапрошлого года она стала полноценным приложением для смартфонов «Моя Москва». Сервис постоянно обновляется и вместе со всей столицей, продолжает развиваться.
Только в прошлом году появилось десять новых услуг. Среди них — подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, заявки на высадку именного дерева, которые проводились в рамках проекта «Наше дерево», возможность получать результаты медицинских анализов по подписки, а также другие услуги в сфере предпринимательства, строительства или недвижимости.
Свежие комментарии