На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Западное Дегунино

17 подписчиков

Свежие комментарии

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году

Сегодня глава Москвы Сергей Собянин сообщил в блоге на своем личном сайте, что для комфорта пассажиров московского метро постоянно вводятся новые сервисы. Глава столицы рассказал о развитии пассажирских сервисов столичного метрополитена.

— Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Отмечается, что наиболее популярным сервисом у жителей Москвы, по словам Собянина, стала карта «Тройка». С ее помощью совершается до 90% всех поездок на метро. Благодаря карте «Тройка», а также автоматам по продаже билетов, метрополитену Москвы удалось значительно сократить очереди. За последние годы стала значительно удобней и навигация. А еще пассажиров теперь абсолютно легально развлекают музыканты.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх