Рыночная и ярмарочная торговля активно развивается в Москве. Уже работает сорок пять крытых круглогодичных ярмарочных павильонов в разных районах города.
Мэр Москвы Сергей Собянин написал в своем блоге на личном сайте о том, что пришло время создать единый бренд для московских продовольственных ярмарок и рынков.
По мнению мэра, они превратились в культурное явление, не уступающее подобным местам в других городах и странах мира.
Начавшись с сезонных ярмарок выходного дня в каждом районе города, в 2017 году ярмарки в Москве вышли на новый уровень – появился первый крытый торговый павильон, работающий круглый год. Он расположен на Семеновской площади.
Ярмарки, торгующие продуктами с ферм и частных хозяйств, сыроварен и мини-пекарен, интересными товарами из других регионов России, стали новым культурным явлением, пишет Сергей Собянин.
Сорок пять крытых ярмарочных павильонов, реконструированные и модернизированные колхозные рынки советских времен нуждаются в собственном, узнаваемом бренде.
«Поэтому предлагаю подумать над тем, чтобы дать нашим ярмаркам и рынкам единый бренд – собственное имя,по которому их будут узнавать москвичи и гости города» — предложил Собянин.
Голосование на проекте «Активный гражданин» уже началось.
Свежие комментарии