На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Западное Дегунино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Успехов вам, защитники. Возвращайтесь живыми.Пришедшие в пункт...
  • Эльдар Алиев
    В этом годы не чищеные дворы в районе ВАО «Перово «Двор на Базовской...

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

В столице запускаются все новые полезные онлайн-сервисы

Сегодня о развитии сервисов и услуг на портале mos.ru проинформировал в блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Как напомнил Собянин, всё начиналось в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем прибавились электронная запись ребёнка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг.

— На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи. А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Эти первые электронные услуги сформировали московский стандарт, который в общем и целом сохраняется по сей день, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы также подчеркнул, что электронный дневник является среди горожан абсолютным рекордсменом. Прием показаний приборов учета воды занимает второе место, а проверка автомобильных штрафов третье. Также среди жителей столицы популярны классические государственные услуги.

Ссылка на первоисточник
наверх