
Заявки принимаются до 15 декабря
Сегодня столичным СМИ сообщили, что Московский экспортный центр отбирает участников новой программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров столичных производителей. Их будут продавать в аэропортах с логотипом Made in Moscow. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Заммэра Москвы рассказала, что отбор участников новой программы проводит до 15 декабря Московский экспортный центр (МЭЦ). Заявку до середины декабря производители из Москвы смогут отправить непосредственно на сайте МЭЦ.
— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ, — сказала заммэра Москвы.
Свежие комментарии