На сервисе «Яндекс. Район» житель Западного Дегунина пожаловался на товар ненадлежащего качества, который продает крупный сетевой супермаркет на Дегунинской улице.
«В супермаркете на Дегунинской купил колбасную нарезку. С виду — все нормально, но оказалась протухшей. В магазин нести не стал, так как чек не сохранился», — написал Александр.
Редакция газеты «Западное Дегунино» напоминает, что в случае возникновения проблем с купленным товаром, которые не были вызваны действиями покупателя, первым делом нужно обратиться в тот магазин, где был куплен некачественный товар, и предъявить его менеджеру или продавцу, объяснив, в чем именно состоит его брак или дефект.
Если убедить продавца или менеджера в своей правоте не удалось, то нужно оформить претензию в письменном виде в двух экземплярах.
В случае отсутствия ответа от магазина в десятидневный срок, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: +7 (800) 555-49-43.
Свежие комментарии