
Он соединит районы Ховрино и Западное Дегунино
Ближайший путь к станции метро «Ховрино» для жителей Западного Дегунина пролегает через улицу Базовскую, железнодорожные пути и улицу Дыбенко. Строительство нового пешеходного моста через железнодорожные пути позволит им сэкономить по пути на работу и обратно не менее 40 минут в день.
Об этом сообщили специалисты комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.— Было решено не только построить пешеходный мост, но и преобразовать прилегающее к метро городское пространство в прекрасное место для отдыха, занятий спортом или неспешных прогулок на свежем воздухе, — уточнили специалисты ведомства.
В соответствии с новым проектом в районе улицы Дыбенко будут модернизированы городские и спортивные площадки, появятся современные тренажеры, будут оборудованы удобные площадки для выгула собак. Вдоль тротуара протяженностью 1,2 километра будут установлены 70 энергоэффективных фонарей, новые скамейки и лавочки. Поскольку эта территория бывшей промышленной зоны состоит из многочисленных спусков и подъемов, для удобства пешеходов здесь дополнительно построят пять лестниц. Тротуары на улице Дыбенко не только замостят плиткой, но и расширят.
Прогулочная зона будет отделена от транзитной части своеобразным зеленым «забором» из деревьев и кустарников. Дорожки покроют гранитной крошкой, которая считается более полезной для прогулок, чем асфальт. А вот 500-метровая велодорожка, проложенная вокруг сквера Березовая роща, порадует велосипедистов мелкозернистым мягким резиновым покрытием.
Как заверили местных жителей власти района, все работы будут осуществляться с учетом их пожеланий, а также особенностей инфраструктуры района.В скором времени станция метро Ховрино станет крупным транспортно-пересадочным узлом, в состав которого войдет международный автовокзал «Северные Ворота». Уже через год должна заработать новая платформа Октябрьской железной дороги Ховрино-2. К этому времени будет построена также разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки. Через ТПУ «Ховрино» пройдет третий Московский центральный диаметр, который свяжет Зеленоград и Раменское. Полностью новый транспортно-пересадочный узел должен быть сдан в эксплуатацию в 2020 году.
Свежие комментарии