Популярность столичных электронных услуг и сервисов продолжает расти
Жители столицы все чаще предпочитают пользоваться государственными услугами и сервисами в цифровом виде с помощью мобильных устройств. Такие результаты опроса, проведенного Департаментом информационных технологий Москвы, озвучила вице-мэр города Наталья Сергунина.
Информация об этом размещена на официальном портале городской мэрии.Как пояснила Сергунина, такие исследования дают возможность оценить темпы цифровизации в столице и понять, какие мобильные устройства наиболее удобны горожанам для решения повседневных задач.
«Приведу пример: 60% трафика на столичном портале mos.ru сегодня приходится на смартфоны и планшеты. Как раз поэтому, для удобства жителей, мы развиваем и мобильные приложения», — прокомментировала заммэра.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, в электронном виде доступны уже более 380 столичных сервисов и государственных услуг. Горожане могут воспользоваться ими не только посредством портала mos.ru, но и с помощью мобильных приложений «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». На настоящее время число пользователей этих приложений превышает 5,5 миллионов человек.
Свежие комментарии