Столичные компании представили цифровой туристический сервис Russpass
Комитет по туризму Москвы провел цифровое роуд-шоу с участием представителей туристической отрасли Сингапура и Таиланда. Об этом сообщила пресс-служба ведомства со ссылкой на слова заместителя мэра города Натальи Сергуниной.
— В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Отметим, что на онлайн-презентации показали цифровой туристический сервис Russpass, благодаря которому туристы могут планировать свои поездки по стране. Сервис сейчас работает на русском, испанском и английском языках.
Известно, что участники цифрового роуд-шоу из России дали высокую оценку возможности пообщаться напрямую с партнерами из Юго-Восточной Азии.
Свежие комментарии